Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уснуть навсегда?

Катя 13 лет Мыслитель (5460), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
санна Просветленный (37645) 3 года назад
напиться много снотворного.
Остальные ответы
кирилл осипов Мастер (2212) 3 года назад
вас что то тяготит?
вы от чего-то устали?
eqwrw werwrУченик (100) 3 года назад
вы штооо?
Серый Знаток (462) 3 года назад
Соня, займись спортом. Жизнь изменится в лучшую сторону.
8-1 Мыслитель (8015) 3 года назад
Пьяным в сугробе. (Безболезненно)
Тен Мудрец (18568) 3 года назад
для начала проснуться.
~ Сама по себе ~ Оракул (78625) 3 года назад
Ты что упала???? Какой к чертовой матери уснуть навсегда!!!! Тебе ещё жить и жить! А ты чушь мелешь!!!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня складывается удачно. В это время вероятны и новые знакомства, и встречи с людьми, которые вам симпатичны и интересны...