Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочные слова к слову пристяжной(воротник), нужно проверить букву я

ксюша рубцова Ученик (29), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Vasileus Мудрец (11179) 3 года назад
пристЁгивать
Остальные ответы
Олег Ама Мыслитель (5405) 3 года назад
пристяжка.

dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/976874
Stichotvorez Мастер (1883) 3 года назад
Стяжка
Truculentus Оракул (71143) 3 года назад
К воротнику это слово неприменимо.
Проверить словом тяга.
Елена Мадыка - Трухина Просветленный (20723) 3 года назад
Стягивать!
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (354805) 3 года назад
Голубушка! ПристЕжной воротник пишется через букву Е. И проверочное слово "пристЁгивать". А пристяжные - это лошади по бокам от коренника в тройке! Проверочное слово - "пристЯжка" - это лошадь идущая в пристяжке! Это два РАЗНЫХ слова!