Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как можно избавится от боли в области поясницы?

Искусственный Интеллект (512368), закрыт 4 года назад
Острая боль уже дней шесть,
не возможно не повернуться , когда лёг подняться не могу,
даже когда присел очень больно встать со стула,
с большим усилием встаю, что это может быть, как избавиться от боли?
Пять суток уснуть нормально не могу, может защемление нерва, или почки?
Лучший ответ
если остеохондроз-кетонал, вольтарен -уколы.. если почки-то надо обследоваться-потом уже лечить...
ТолянИскусственный Интеллект (512368) 4 года назад
Ага, спасибо!
дюдюка Мастер (1809) если интересует подробнее лечение-могу написать....на скорой работаю..
Остальные ответы
если это хондроз или защемление нерва то сделайте укол диклофинака, только потом молоко попейте. если надо быстро обезболить то выпейте НЕМЕСИЛ. это порошок который продается в аптеке. один пакетик на пол стакана теплой кипяченой воды. спину намажте согревающей мазью (хондраксид, колгон, феналгон, фастум гель, бом бенге) и покой дня на три. можно сделать укол кетарола. но лучше всего боль снимает немесил а диклофинак еще и лечит. только они влияют на желудок и при язве их не рекоминдуют.
ТолянИскусственный Интеллект (512368) 4 года назад
Спасибо, вот только покой - не получится, работа!
Почки - врядли. Если боли связаны с биомеханикой - то дело в позвоночнике - а тут уж может быть большое разнообразие причин. Алгоритм действия - уменьшить боль - пройти обследование - лечиться по результатам обследования.
1Уменьшить боль - нимесулид, диазолин, мазь типа суставит, тепло на поясницу - но не слишком форсированное - просто шерстяной платок.
2Обследование - рентгенография позвоночника.
3Лечение - у вертебролога: препараты, физиотерапия или операция - в зависимости от диагноза.
Просто.)))))
Сходите в аптеку купите Диклофенак Натрия (торг названия-Диклак, Диклофенак-акри и т. д. ) Боль сильная-процентовку лучше побольше-Диклак подойдет
ТолянИскусственный Интеллект (512368) 4 года назад
Спасибо, попробую!
Мазь Аналгос хорошо помагает. А при острой боли свечи ректальные Вольтарен! Хорошо бы еще физио процедуры сделать!!!
Источник: личный опыт
Добавь в рацион! «Уксус яблочный селеносодержащий» . Состав: Яблочный уксус натуральный, микроэлементы: железо, магний, медь, никель, селен (10 мг)
Действие: Яблочный уксус селенизированный входит в состав важнейшего фермента глутатаонперексидазы, который активизирует работу антиоксидантной системы, противоопухолевого иммунитета, обмен веществ в тканях, печени, предупреждает развитие катаракты хрусталика глаза. Достаточное количество селена и селеносодержащих ферментов в тканях обеспечивает здоровье сердечной мышцы, почек, способствует росту и развитию тканей и омоложению организма в целом.
Рекомендуется:
- При анемии и лейкозах.
- При беременности и вскармливании.
- При бронхиальной астме и заболевании легких.
- При восстановлении после инсульта, нарушении мозгового кровообращения.
-При ишемической болезни сердца, инфаркте миокарда и гипертонии.
- При лучевой болезни.
- При остеохондрозе и артрозах, при полиартрите и ревматизме.
- Для ускорения восстановления при травмах и переломах костей.
- При заболеваниях почек, почечно-каменной болезни, полиневрите.
-При болезнях печени и желчного пузыря.
- Для предупреждения преждевременного старения.
- При заболеваниях щитовидной железы, эндемическом зобе.
Способ применения: вышлю!
Детям до 1 года -0 25 капель, до – 2 лет – половину чайной ложки, до 5 лет – 1 чайную ложку, до 12 лет – десертную ложку, после 12 лет – 1 столовую ложку 2-3 раза в день во время еды.
При заболеваниях дозировки могут быть существенно увеличены (до 6-12 столовых ложек в день) .
Для лечебных целей необходимо придерживаться схемы приема, рекомендованной при конкретных заболеваниях:
Побочные явления: не выявлены
Особые условия: при язве желудка и 12-персной кишки и при повышенной кислотности рекомендуется принимать нейтрализованный раствор «Неоселена» .
При приеме ограничить или исключить употребление сладостей, т. к. это ухудшает усвоение селена.