Скорпушка .
Мудрец
(14959)
13 лет назад
сам д... к!
если он покупал в агенстве только билеты, а не тур, то компания выполнила свою работу и никакой ответственности за то, что он не знает о визовых режимах, не несет
и ему все правильно сказали, если не покидать транзитную зону, то проблем не возникает (из собственного опыта)
а в Женеве его могли завернуть только в одном случае - он поперся не к следующему своему рейсу через транзит, а на выход в город
На стойке регистрации в Москве по телефону вызвали специально человека, который еще раз просмотрел все документы и пропусил пассажира в рейс.
В Женеве же его не пустили в Лиссабон, ссылаясь на отсутствие шенгенской визы - вопрос: "Кто будет нести ответственность и вернет ли агенство деньги за билет? Нужно ли и на кого подавать в суд за ссорвавшуюся поездку?"