Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подстричь декоративному кролику ногти? Кролику уже 2 года и ему не стригли ногти.

No Name Знаток (285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MaPuOHeTka Мыслитель (9908) 13 лет назад
2 года? О_О. так, спокойствие. В общем расскажу как я своему стригу. кладу его на спинку (у них при этом отключается вестибулярный аппарат и они не двигаются) , и стригу ноготочки) . Правда уложить на спину его еще надо потренироваться и следить чтоб не дергался. если опыта нет, то можно полотенцем накрыть или вдвоем ногти стричь, чтоб кто-то один его держал. и еще нужна специальная когтерезка. Они в любых зоомагазинах есть. На фото мой кролик готов стричь ногти)
Остальные ответы
ЕЛЕНА ШОЛОХОВА Гуру (3259) 13 лет назад
купите когтерез и стригите наздоровье! вот только в 1й раз лучше сходите в вет клинику, чтоб вам показали как это правильно делать
Annet Gregory Профи (875) 13 лет назад
Я кладу своего на спинку, но когда пытаюсь дотронуться до его ноготочка когтерезкой, он начинает брыкаться, поэтому можно случайно повредить ноготь до крови. Обрезать надо самые кончики, приглядитесь, у него в ноготках кровеносные сосуды глубоко, ему может быть больно. Используйте только спец когтерезку, иначе ноготки начнут слоиться. Первый раз лучше сходите к вету, он покажет как правильно делать, чтобы зайке не навредить =)
Похожие вопросы