
что происходит у вас в трусиках когда чувствуете что вас хотят??

Bad Girl Оракул (73776), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27214) 3 года назад
блииин.. ну что там может происходить?? волосы дыбом встают у того у кого они есть? или животные которые там присутствуют в ужасе разбегаются почувствовав неладное? ну что там может происходить??? ?
если возбуждаешься, то у нас тупо встает член, а вы течете... .
какой еще ответ ты желала услышать? или у кого то пися алмазами капать начинала? или кричала, хозяйка, снимай быстрее трусы нас сейчас иметь будут?? ?
блин, запарили тупые вопросы
КirsimarjaМастер (1658) 3 года назад
спасибо, рассмешил))
ZmeyLexxxПросветленный (27679) 3 года назад
Иди в философию...там умные....там когда секса хотят с космосом советуются...
ZmeyLexxxПросветленный (27679) 3 года назад
фсе тут по твоему тупые отвечают на тупые вопросы))))))) сам то че отвечаешь?
Bad GirlОракул (73776) 3 года назад
держи ЛОшку умник...
учись к женщинам уважительнее относиться а не тупо течку слизывать
Игорь Суханов Просветленный (27214) течку явно у тебя слизывают,если ты от недоипита виртуально еще шаришься тут по мужикам
Остальные ответы
FallingUp Оракул (68577) 3 года назад
proishodit revoljucija
Игорь Логинов Мудрец (17254) 3 года назад
Сам не пойму
Ангела Вся как на ладоне!! Мастер (2223) 3 года назад
опускается низ живота и влажно становится....)))
Николай Морозов Просветленный (27135) 3 года назад
Душа мягчает, а член твердеет.
Cox Искусственный Интеллект (268096) 3 года назад
Стояксс ))
Белый Бультерьер Знаток (331) 3 года назад
не знаю че там в трусиках у меня портки километровые семейные))))))))
ВОЗБУЖДАЮЩАЯ НЕЖНОСТЬ Просветленный (21654) 3 года назад
Кать, у меня в трусиках происходит только когда я хочу. А если течь от желания других - уплыть можно на фиг
Андрей Зубов Просветленный (34473) 3 года назад
Шевеление мозгов.
BOY Мудрец (11661) 3 года назад
начинаю думать только им))))))))))
Monk Мудрец (16097) 3 года назад
гиря 16 кг. не меньше
Александр Ассасин( Лунный Волк) Искусственный Интеллект (112305) 3 года назад
Отвечу честно, не писался никогда!
Mariel Casio Гуру (2629) 3 года назад
Стоить зараза часами.. Лучше не видет мне что меня хотять а то ...
Лёха Просветленный (41287) 3 года назад
Тесно становится.
Эрика *** Ученик (152) 3 года назад
спереди очень мокро а сзади горячо. ну ты понимаешь да. описалась и обосралась ха ха