
Чем лечить стафилакок?

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
корень копеечника, корень солодки, корень аралии, корень левзеи, шишки ольхи,
трава череды, цветки ромашки - поровну
трава тимьяна, корень кровохлебки, побеги багульника, трава череды, корень
левзеи, почки березы, трава тысячелистника - поровну
корень первоцвета 1 часть, трава медуницы 1 часть, трава фиалки 1 часть, цветки
коровяка 1 часть, лист подорожника 2 части, трава череды 3 части, лист малины
3 части, лист березы 1 часть, лист крапивы 1 часть, плоды укропа 1 часть,
цветки лабазника 2 части, плоды шиповника 3 части
семена льна 2 части, лист мать-и-мачехи 2 части, корень девясила 1 часть,
корень алтея 2 части, корень аралии 1 часть, корень солодки 4 части, корень
пырея 2 части, корень сабельника 2 части, лист малины 2 части
корень шлемника 3 части, корень солодки 5 частей, корень ревеня 3 части, трава
черноголовки 2 части, трава череды 4 части, почки березы 4 части, трава тысячелистника
2 части, цветки ромашки 2 части, плоды боярышника 3 части, плоды рябины обыкновенной
3 части, плоды шиповника 3 части
корень бадана 2 части, корень аира 2 части, корень солодки 4 части, корень
аралии 1 часть, корень девясила 3 части, корень пиона уклоняющегося 2 части,
корень родиолы 1 часть, корень пырея 2 части, плоды рябины красной 4 части

плоды черемухи 4 части, лист смородины 3 части, лист малины 3 части, трава
душицы 2 части, трава тимьяна 2 части, трава полыни 3 части, лист подорожника
2 части, лист мать-и-мачехи 2 части, корень солодки 3 части
плоды укропа 1 часть, лист кипрея 3 части, цветки ромашки 2 части, шишки хмеля
2 части, трава душицы 2 части, лист мяты 2 части, цветки лабазника 2 части,
корень аира 2 части, трава синюхи 1 часть
Для детей рекомендуют готовить настои и отвары в следующей суточной дозе сухого
лекарственного сбора: до 1 года - 1/2 - 1 ч. ложка, от 1 до 3 лет - 1 ч. ложка,
от 3 до 6 лет - 1 десертная ложка, от 6 до 10 лет - 1 ст. ложка, старше 10
лет и взрослым - 2 ст. ложки сбора.

Приготовление сборов: 2 столовых ложки предварительно измельченного (в кофемолке
или мясорубке) сбора залить 1 литром кипятка, довести до кипения, кипятить
на медленном огне 10 минут в закрытой посуде, слить вместе с травой в термос,
настаивать ночь. Принять в течение дня по 100-150 мл за 30 минут до еды. Для
улучшения вкуса можно добавить мед, сахар, варенье. Курс лечения - 3-4 месяца.
При постоянно рецидивирующей инфекции курс лечения продолжают после перерыва
на 10-14 дней и смены сбора, Общий курс 12-18 месяцев (с периодической сменой
сбора через каждые 2-3 месяца) , после чего можно перейти на профилактический
прием фитосборов весной и осенью по два месяца.
Остальные ответы
антибиотиками по рецепту впача
Если он не доставляет проблем, то можно и не лечить. Ну, а если какие-то отклонения, тогда - к врачу.