Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, посоветуйте какой-нибудь хороший фильм...)

Машуля Профи (549), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
спасибо всем большое!! !
Сейчас буду смотреть "Семь жизней"=)
Лучший ответ
Александра Богданова Мастер (1125) 3 года назад
Семь жизней/Seven Pounds
Остальные ответы
Helen Lezhnina Мастер (1234) 3 года назад
Невидимая сторона
Сергей Мудрец (11007) 3 года назад
Джон Кью
артыкаев ТёМыЧЪ Мастер (1776) 3 года назад
зайди на кинопоиск.
в тройке лидеров "Побег из Шоушенка", "Форест Гамп" и "Зеленая миля" ваще суперские фильмы!!!!
СергейМудрец (11007) 3 года назад
Побег из Шоушенка - это шедевр!!!
МашуляПрофи (549) 3 года назад
смотрела все из вышеперечисленных))
Малинка Мастер (1248) 3 года назад
Игра, Серендипити, Ноутбук-очень хорошие фильмы
Евгений Макарти Ученик (239) 3 года назад
Никогда не сдавайся, в погоне за счастьем, я легенда, 7 жизней, замерзшие, ип ман (1 и 2), команда А, дорогой Джон, Законопослушный гражданин и многое другое
vAmpir Профи (641) 3 года назад
Самые лучшие фильмы тут: [ссылка появится после проверки модератором]
Willa Гуру (4908) 3 года назад
посмотри "перо маркиза де сада". мне очень понравился. и игра актёров на высоте
Victor Samoil Профи (763) 3 года назад
МОИ ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ:
Уловки Норбита
Час пик 3
Marmaduke
13 Banlieue Ultimatum
Планета 51.avi
SaMuRaI Ученик (130) 3 года назад
Смотрю что тебе больше нравится игра актеров или спецэффекты, комедии или ужасы, так я тебе посоветую побег из шоушенка
Девчонка в юбке Профи (629) 3 года назад
Я легенда, очень хороший фильм советую посмотреть... мммм.... сама сейчас пойду посмотрю)
Афиша Mail.Ru представляет: