
А какой должен быть Мальчик в 42годика ???

///// АРХИВАРИУС ///// Искусственный Интеллект (116581), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ксения Викторова Мастер (1205) 3 года назад
Уже явно НЕ МАЛЬЧИКОМ!!!!
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195154) 3 года назад
Если он до сей поры мальчик, - мне его жалко.
John Smith Ученик (109) 3 года назад
большой
Михаил Л Мыслитель (6614) 3 года назад
тридцать сантиметров!
Skruvar George Оракул (66589) 3 года назад
до синевы выбрит и слегка пьян
Источник: Аника-воин
Гуля ТапочкинаМыслитель (9712) 3 года назад
а наоборот?...кто это?:))
Татьяна Грязнова (Гранкина) Мыслитель (9589) 3 года назад
Уже не быть "мальчиком"...
Ирина Асанова Мыслитель (6623) 3 года назад
темпераментный
Источник: хи хи
Гендерные покатушки Просветленный (42536) 3 года назад
сыт, весел, богат, доволен жизнью
ISA ISKO Просветленный (36361) 3 года назад
Прелестненький!! ! Воспитатель не нужен?
Академка Искусственный Интеллект (248417) 3 года назад
Женат, с детьми и приличным пузом... для солидности.
”*°•.Алёночка..•°*” Искусственный Интеллект (1750484) 3 года назад
Источник: такой невинный!!!!
Hooligan Искусственный Интеллект (515685) 3 года назад
Наташкин Просветленный (30817) 3 года назад
чтоб женщины штабелями укладывались при виде его
Юлия Юлькина Оракул (86858) 3 года назад
....само--- стоятельный !!!)))
Источник: приветствуЮ !!!
Александр Стёпин Мудрец (18046) 3 года назад
перельмальчик
Александр СтёпинМудрец (18046) 3 года назад
или васермальчик
марина романова Просветленный (29920) 3 года назад
Ну да. Как у Ильфа и Петрова: "Кто скажет, что он девочка, пусть первый бросит в меня камень",
Источник: Таких мальчиков да в музей.
Хавьер Гуру (2846) 3 года назад
Вот вам мальчик
oxana oleineac Мудрец (12003) 3 года назад
Колокольчик- ни разу ни динь-динь...