Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где растет самый острый в мире перец чили?

Ник Ученик (128), закрыт 7 лет назад
Англия
Индия
Чили
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мудрец (13206) 7 лет назад
англия
Остальные ответы
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 7 лет назад
Думаю, в Чили!
пчелк@ Просветленный (29981) 7 лет назад
индия
Анна Оракул (62895) 7 лет назад
Конечно, в Чили...

Ну, или у бабы Мани в деревне Кривые Батоги...
Валентинка Мыслитель (8962) 7 лет назад
Китай
master master Просветленный (31589) 7 лет назад
Самый острый перец - не чили!!!!
Самый острый перец в мире называется "сабина" и растет он в штате Калифорния!
Один грамм сушенного перца "сабина" может придать остроту 577 кг. соуса!!!!
bagimur Гуру (3554) 7 лет назад
наверное в мексике
Крем-брюле – знаменитый сливочный десерт, родом из Франции. Название блюда переводится с французского как «обожженные сливки». Кроме жирных сливок для приготовления крем-брюле нужны...