Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если девушка бросила она может вернуться ?

Роман Калентьев Ученик (149), закрыт 3 года назад
девушка меня любила но бросила говарила что ей было со мной не хорошо,но я у нее был первый, 3 года продержались,щас нашла замену.подскажите она желеет хочет ли вернуться ?
Лучший ответ
JS Знаток (395) 3 года назад
Время покажет. Если человек который сейчас рядом с ней достойнее Вас, то думаю не жалеет. А если нет, и чувства все еще не остыли к вам, то возможно в глубине души сожалеет. В любом сучае надо уважать ее выбор и ее решение, тогда и воспоминания о вас будут хорошими. Ведь в жизни всякое бывает. Вдруг помиритесь. Хочешь увидеть каков человек заболей или расстанься с ним- и он проявит истинного себя. Ваш друг сейчас это время...
Остальные ответы
Smile =* Мудрец (18117) 3 года назад
не зная твою девушку как можно ответить что она желает и хочет ...
извини, я затрудняюсь с ответом.
Злата Знаток (256) 3 года назад
Это знает только она. Да и девушки разные, может она этого и не покажет
Приятель Мудрец (15275) 3 года назад
Старые тропки не зарастают.. Только жизнь на месте не стоит. Когда она захочет вернуться, тебе, может быть, это уже будет не нужно.
Источник: ..Несвоевременность-вечная драма, где есть Он и Она.. . И. Тальков.
Светлана Мастер (1982) 3 года назад
только если она, что нибудь забыла! конечно может! но возможно она и не уходила?
матвей рюмин Просветленный (26300) 3 года назад
Зачем тебе что бы она вернулась? Судя по аве ты не особо скучаешь. Или тебя бросила одна из этих двух?
Светлана Караева Мастер (1460) 3 года назад
Вряд ли она жалеет. Да и зачем это нужно вам?
Timur Sultangaliyev Мыслитель (5122) 3 года назад
может. . ты только не шифруйся от нее. . (номера телефонов и тд)...
---~PlanoVaya~--- Профи (692) 3 года назад
Думаю если бы хотела, то ужэ вернулась ...а так.... да забей ты... оно того не стоит!!!! Мы люди не ценим своих близких.... потом ещё пожалеет... но ужэ поздно будет...
Алена Лихоманенко Профи (586) 3 года назад
если ооочееень нужна тебе.. не бегай главное.. выжидай.. покажи ей как тебе хорошо.. Но замену не находи... возможно год пройдет даже.. но она обязательно вспомнит свою первую любовь..
Byelorussian Профи (540) 3 года назад
Не нужно себя успокаивать.. . все уже!! ! тем более за чем тебе это нужно!! ! даже если вы снова будите вместе вряд ли что нибудь путное получится, будите припоминать все старое и постоянно будут скандалы.... Ответ за тобой!
ghygj dqwed Ученик (139) 3 года назад
Врятли! Первая любовь она не забываемая, но больная. Глубоко в душе может хочет, но не желает! Новые чувства, новая любовь. Забудь.
АйыыСиэна-Куо Знаток (386) 3 года назад
а ты сам-то хочешь чтоб она вернулась?
галина гальчукмедик Гуру (4406) 3 года назад
а надо ли
Cyclone Гуру (3985) 3 года назад
Опять сопли... .
1. Если тебя когда то кинули значит ты на х.. й не кому не нужен, на планете более 6 млрд людей.
2. Думаешь из такого количества ты не найдёшь себе вторую половину?
3. И что это за нахер? Ты у неё первый? Она любительница могучих колбас? Перебирает что ли?
4. Парень соберись! Не будь тряпкой! Тебя кинули понимаешь? Кинули! А ты тут спрашиваешь, что делать?
5. Скажи ей е6ашь дальше!! ! Твой поезд ушёл.
6. Она так и будет бегать от тебя в итоге кинет тебяя. Аргумент у неё конечно не порядочный.
7. Ну ты смотри сам, какого тебе когда тебя так используют.. . В любом случае выводы делать тебе.