Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем носить юбку?

Sh_Nasty Гуру (3756), закрыт 3 года назад
увидела, и сразу в нее влюбилась. теперь не знаю с чем носить ((
красный атлас, на поясе сбоку бант.
хотела простую черную атласную блузку, но теперь кажется, что не смотрится
Лучший ответ
Верочка Мыслитель (8369) 3 года назад
главное с простой майкой или блузкой белого, черного цвета, главное не широкой::
Остальные ответы
Блонд Хэдович Мыслитель (6713) 3 года назад
с прозрачной слегка свободной белой блузкой
бант желательно оторвать
Соня:) Мыслитель (6490) 3 года назад
что- то в обтяжку и не блестящее и простое без рюшей-бантов-блёсток и всего остального, мне кажется, чёрного цвета...
Туристическая фирма LukaTour Гуру (3494) 3 года назад
атлас с атласом? наверно Вы правы-нет. кружево подберите-на брителях, узких.
Ксюшенька Душенька Мыслитель (9547) 3 года назад
Скинь юбку, посмотреть.. . а то так не понятно.
Лена Мудрец (10403) 3 года назад
Нет, конечно, блузка к атласной юбке не идёт.... верх сразу кажется большим и грубым, тем более черный.
Лучше лёгкую БЕЛУЮ маечку
Леночка Профи (864) 3 года назад
с красивыми и ухоженными ножками) этого вполне хватит)
smersh Просветленный (23983) 3 года назад
С чем носить, с чем носить, с собой носи.
Юлечка Гуру (4962) 3 года назад
Бант даже и не думайте отпарывать.. . сейчас самый тренд.. .
Одеть можно с белой блузкой или рубашкой, любой не "кричащей", водолазки с рукавами любой длины, С атласной блузкой - нарядный вариант.
Zhenya Просветленный (41952) 3 года назад
я бы одела серую рубашку из матового шелка с коротким рукавом и крупные красные бусы
Anastasia Borovskikh Мастер (1700) 3 года назад
согласна с Просто очень счастливая
Сергей Ес Гуру (2534) 3 года назад
С кедами, я серьёзно