Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где настройки браузера?

Кристи Ученик (102), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
М Е Гуру (2833) 3 года назад
какого уточни
Остальные ответы
... .... Гуру (4334) 3 года назад
а какой у вас браузер?
Semskman Оракул (60796) 3 года назад
И что конкретно хотели изменить .
Андрей Мудрец (19584) 3 года назад
какого?
их навалом. в принципе
Libra/Scales Просветленный (46417) 3 года назад
инструменты -настройки
Сергей Мастер (1026) 3 года назад
браузер какой?
artur ez Ученик (172) 3 года назад
сервис свойства образователя
ALBert © Мастер (2355) 3 года назад
инструменты -настройки! это в фаерфоксе 3.6.6 (в лисе)
МУРАТ Мастер (1376) 3 года назад
инструменты - настройки!