Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки))))) Какой самый "тупой" подкат вам запомнился больше всего??)))))))))

Санчес Родриго Оракул (89583), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ЗДрасти)))))))))))))))
Лучший ответ
Ольга Сухова Мастер (1724) 3 года назад
Постучали в дверь, открываю, стоит паренёк c нашего дома, протянул цветы "Это тебе от меня "и убежал! Может он думал, что я за ним побегу?
Остальные ответы
Лилия Мыслитель (5476) 3 года назад
он час болтал о серьезных намерениях, а затем тщетно пытался пригласить к себе на чай
Snowgirl Просветленный (23698) 3 года назад
А ты кто по профессии? Ой, мне сегодня только они и попадаются!
Irina Гуру (3782) 3 года назад
Девушка а вы банан не хотите? (шел со связкой бананов) =)
<<< Та Самая Нежность >>> Искусственный Интеллект (136657) 3 года назад

Слова прямо в лоб "давай встечаЦа. "..))))
Хто меня так накрасил? Мастер (1605) 3 года назад
-ЭЭЭЭ.. девушка вы не подскажите где здесь ближайший супермаркет?
-нет
-что значит нет
-это значит да, только наоборот
Бусинка Просветленный (36153) 3 года назад
...а вы видели северное сияние???? (живя то в Крыму).. .
ага)) ) сто раз!!!))) )
приветик!!!)))
Санчес РодригоОракул (89583) 3 года назад
Приветик)))))