Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое СЛОГАН?

Олеся Голикова Ученик (190), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
валентина шампур Гуру (4318) 7 лет назад
Слоган - это рекламный лозунг в виде легко запоминающейся короткой фразы.
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1645) 7 лет назад
речевой оборот
Кошка Мастер (1608) 7 лет назад
Ну напрмер в рекламе....запоминающаяся фраза....Макдоналдс имеет яркую фразу в своей рекламной компани..."Вот что я люблю"....и Тефаль..."Тефаль думает о вас" Это и есть примеры слоганов
Александр Веремеенко Знаток (438) 7 лет назад
Слоган -- один из способов компаний быть оригинальными