Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит правый бок! ?

Ekbesh Ученик (122), закрыт 3 года назад
Боль правом боке.
Я пила очень много воды с под крана(целую баклажку),зеленого чая(кружек 6 в день), не считая просто продуктов(арбуз,дыня,супы)т.д.
могл ли это быть последствием
не пойму что у меня болит почки или яичник!

как личиться?
Лучший ответ
Manual Masssage Гуру (3906) 3 года назад
сдайте анализы и проконсультируйтесь у врача
Остальные ответы
user1 Мастер (1335) 3 года назад
К доктору - шагом марш!
Светлячок Оракул (76996) 3 года назад
сами не знаете, мы то откуда знаем, к доктору не пробовали сходить
Bleiz Гуру (4149) 3 года назад
а не апеденцит ли ето?
сходи к врачу...
Макс Янг Мастер (2475) 3 года назад
печень не в порядке скорее всего, такие объёмы для неё в тягость перегонять.
НаталЬя Лаврешина Мыслитель (5695) 3 года назад
Аппендицит... печень.. .
к врачу немедленно... а-то вам сейчас насоветуют тут "врачи-онлайн"
Виктор Васильев.. Мастер (1693) 3 года назад
Не лечиться, а на прием к врачу...
Nikita Мудрец (15068) 3 года назад
боль в правом боку это признаки заболевания печени. похоже на камни печени.
выпив таткое количество жидкости желчь обильно пошла по протокам. и вот камушки и зашевелились.
<Белка> Просветленный (32272) 3 года назад
На аппендицит похоже
Источник: Личный опыт