Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Правда ли что Бейонс беременна ???

Ученик (6), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Известная американская певица Бейонс Ноулз беременна. Для певицы и ее мужа Jay-Z это первый ребенок.

Как сообщает The New York Post, беременность Бейонс протекает нормально. Правда, официального подтверждения информации о том, что звезда R'n'B ждет ребенка, нет. Также нет и опровержения.

Сейчас 28-летняя Бейонс полностью посвятила себя ожиданию малыша. Невероятно счастлив и ее супруг, который так давно мечтал стать отцом.

Сама Бейонс неоднократно говорила о своем желании иметь детей.

Напомним, что Бейонс Ноулз и Jay-Z поженились после 6 лет отношений в 2008 году. Свою свадьбу они скрыли, поэтому то, что не разглашается и интересное положение звезды, не удивляет.
Остальные ответы
Слухи о беременности Бейонсе оказалисиь сильно преувеличенными. Представитель певицы авторитно заявил в разговоре с репортерами Пипл, что все это неправда.
Известия об интересном положении 28-летней звезды появились в прессе аккурат после того, как ее 58-летний отец Мэттью был по результатам теста ДНК признан отцом младенца мужского пола (еще прошлой осенью некая Александра Райт подала на Мэттью Ноулза в суд, настаивая, что именно он является биологическим отцом ее сына Никсона) . Желтая пресса, очевидно, рассудила, что раз папа родил, то и дочери пора.
Но пока Бейонс с мужем Джэй-зи пополнения в семействе не ждут. Впрочем, в интервью февральскому номеру Аллюр певица сказала, что хочет в будущем детей.
нет, она готовит новый творческий материал
Нет, она просто полная, оттого и кажется, что беременна
Полнушка она, а не беременна