Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, какой цвет машины ( по паспорту: сине-зеленый, а в народе)?

Наталья Гуру (2763), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
и Просветленный (41141) 7 лет назад
ты заяви что это хамелеон, а потом покрась в жолтый, а кто залупится паспорт в морду, типа во хамелион а то что ща жолтый, так песок под колесами
Остальные ответы
Чудилка))) Мастер (1447) 7 лет назад
синий
aaa Просветленный (20067) 7 лет назад
мурена или аквамарин...
Валери Гуру (3131) 7 лет назад
синий, а вообще сине-зеленый - это бирюза
zazolali Гуру (4703) 7 лет назад
Мурена?не знаю!
Артём Мастер (1760) 7 лет назад
Зеленая лагуна
irina balybina Мастер (1243) 7 лет назад
Голубая
У меня по паспорту серая а я считаю ее бронзовой
ViSHenKa Просветленный (22360) 7 лет назад
как ни крути - а он сине-зеленый и всё тут!
Алексей Просветленный (20261) 7 лет назад
по паспорту не бывает такого цвета!
Simpson Ученик (202) 7 лет назад
морская волна что ли...
Алсу - Гуру (4246) 7 лет назад
мурена
Тимур Мыслитель (9459) 7 лет назад
я точно знаю
но забыл
АдМиРаЛ Ушаков... Гуру (4996) 7 лет назад
мурена у меня авто по паспорту сине-зелёный.Но у тебя вроде как аквамарин
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7537) 7 лет назад
Мурена или аквамарин
макс шевченко Ученик (184) 7 лет назад
темно бирюзовый