Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем открыть XML?

Юрик Знаток (327), закрыт 3 года назад
Пробовал блокнотом и оперой, наверно с кодировкой че-то. Вот файл - "x-torrent.wen.ru/1.rar" - адрес без ковычек
Лучший ответ
Mister Shadow Просветленный (45920) 3 года назад
Браузером открой, это лучший способ.
Остальные ответы
Снежок Ученик (86) 3 года назад
простым документом или любым браузером
Андрей Власов Просветленный (36914) 3 года назад
В браузере открой. Кодировка UTF-8
Игорь Зона Оракул (80318) 3 года назад
Браузером или блокнотом
Коля Коля Мастер (1029) 3 года назад
notepad ++
Yurrich Мастер (1619) 3 года назад
Открыть можно любым редактором, но если нужно с правильным html отображением символов (<p> вместо _&l t p_&g t), то из бесплатных попробуйте XmlNotepad.exe

Раздается с сайта майкрософт

хттр: //msdn.microsoft.com/ru-ru/data/bb190600(en-us).aspx