Виктор Шлыков
Просветленный
(48933)
14 лет назад
1. трос 4-6 м. . 2 цеплять ТОЛЬКО за буксирное приспособление, ни в коем случае за детали рулевого управления. 3.если нет мех. неисправностей ДВС-включить высшую передачу.. 4 аварийка.... буксировать должен человек, понимающий что делает.. МАЗы и Грузовые иномарки-только со снятым карданом..
Игорь45rus
Просветленный
(34779)
14 лет назад
20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортны ми средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с п. 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
• транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки) ;
• двух и более транспортных средств;
• транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
• мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
• в гололедицу на гибкой сцепке.
Марина *********
Мыслитель
(9491)
14 лет назад
В принципе уже всё ответили.. . но правила как-то учить надо.. . или права за барана???;)))))))))) )
Главное при буксировке на гибкой сцепке, трос постоянно в натяг нужно держать, где бы то ни было, чтоб не болтался как г.. . в проруби, и на перекрестке или при остановке не наезжать на него, возможны курьёзные случаи, вплоть до прилёта ключа или мотажки крепящей сцепку буксирующего авто в лобовое стекло буксируемого!!!; ((((((((((