Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет заряда аккумулятора на больших оборотах двигателя, завожу машину зарядка идёт норм газую загорается лампочка заряда.

Денис Качалов Ученик (214), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Нет заряда аккумулятора на больших оборотах двигателя, завожу машину зарядка идёт норм газую загорается лампочка заряда. генератор от иномарки, реле- регулятор поставил от волги (шоколадку Я112А1) оригинал стоит дорого.
В чём может быть трабл? ? может чтото спаял неправильно? !
Провода на щётках нормальные, при маленьких оборотах <= 2500 об\мин генератор работает норм.
Вобщем щас ещё раз проверил. больше 2500 оборотов реле-регулятор просто отрубает обмотку возбуждения. как быть?

вот схема соединения.
Дополнен 3 года назад
Обьясните причём тут щётки?? ? на малых то оборотах нормально работает, а на больших реле отрубает ток на обмотку возбуждения.
Дополнен 3 года назад
родное реле-регулятор сгорело и давало перезаряд от чего страдает электроника, и сгорела магнитола =(
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 3 года назад
Может ремень генератора ослаб или замаслен. Или всё таки щётки...
Остальные ответы
Василий Жамойдин Профи (659) 3 года назад
подвисают щетки генератора
Михаил Мыслитель (9323) 3 года назад
Щетки меняй
Ринат Просветленный (34781) 3 года назад
А не судьба поставить родное, реле -регулятор?? ?
Или в самом генераторе проблема, щетки, спайка, при высоких оборотах, при нагревании гдето отходит
На статоре, посмотри контакты)))
Марина ********* Мыслитель (9481) 3 года назад
Так не должно быть ...всё-таки посмотрите щётки или стёрлись или прослабли.. . может где отходит что-то.. . и ещё, если меняли замок зажигания или, что делали с проводкой.. . ищите электросхему авто и всё ирям по схеме всё проверяйте или пусть проверят.. . могли просто зацепить много на одну сторону.. . поэтому и горит и будет гореть.. . это стопудово!!!;)))))))
Sergey Оракул (50419) 3 года назад
Вообще-то Я112А предназначен для работы в генераторах с 6-ю диодами. Хотя я вовсе не уверен, может ли это играть тут какую-то роль. В 9-тидиодных генераторах стоят Я112Б (например, генератор Г-700), только там схема немножко другая (у него не два вывода "В", но есть вывод "С" для переключения "зима-лето"). От безысходности можно попробовать. Можно также попробовать регулятор с регулированием тока возбуждения в плюсовом плече (Я112В от Г-222 на ВАЗ-2105/2107 или вообще выносной от 2101/2106).
Отзывы об автомобилях:
Машина хорошая,надежная.Я на ней работаю. Шумоизоляции никакой!Двойная оцинковка кузова! Кондиционер справлялся на ура! в скорости не теряла,если