Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет заряда аккумулятора на больших оборотах двигателя, завожу машину зарядка идёт норм газую загорается лампочка заряда.

Денис Качалов Знаток (322), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нет заряда аккумулятора на больших оборотах двигателя, завожу машину зарядка идёт норм газую загорается лампочка заряда. генератор от иномарки, реле- регулятор поставил от волги (шоколадку Я112А1) оригинал стоит дорого.
В чём может быть трабл? ? может чтото спаял неправильно? !
Провода на щётках нормальные, при маленьких оборотах <= 2500 об\мин генератор работает норм.
Вобщем щас ещё раз проверил. больше 2500 оборотов реле-регулятор просто отрубает обмотку возбуждения. как быть?

вот схема соединения.
Дополнен 13 лет назад
Обьясните причём тут щётки?? ? на малых то оборотах нормально работает, а на больших реле отрубает ток на обмотку возбуждения.
Дополнен 13 лет назад
родное реле-регулятор сгорело и давало перезаряд от чего страдает электроника, и сгорела магнитола =(
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (490384) 13 лет назад
Может ремень генератора ослаб или замаслен. Или всё таки щётки...
Остальные ответы
Василий Жамойдин Профи (687) 13 лет назад
подвисают щетки генератора
Ринат Гумеров Просветленный (34852) 13 лет назад
А не судьба поставить родное, реле -регулятор?? ?
Или в самом генераторе проблема, щетки, спайка, при высоких оборотах, при нагревании гдето отходит
На статоре, посмотри контакты)))
Марина ********* Мыслитель (9491) 13 лет назад
Так не должно быть ...всё-таки посмотрите щётки или стёрлись или прослабли.. . может где отходит что-то.. . и ещё, если меняли замок зажигания или, что делали с проводкой.. . ищите электросхему авто и всё ирям по схеме всё проверяйте или пусть проверят.. . могли просто зацепить много на одну сторону.. . поэтому и горит и будет гореть.. . это стопудово!!!;)))))))
Sergey Гений (53479) 13 лет назад
Вообще-то Я112А предназначен для работы в генераторах с 6-ю диодами. Хотя я вовсе не уверен, может ли это играть тут какую-то роль. В 9-тидиодных генераторах стоят Я112Б (например, генератор Г-700), только там схема немножко другая (у него не два вывода "В", но есть вывод "С" для переключения "зима-лето"). От безысходности можно попробовать. Можно также попробовать регулятор с регулированием тока возбуждения в плюсовом плече (Я112В от Г-222 на ВАЗ-2105/2107 или вообще выносной от 2101/2106).
art13 Ученик (141) 1 месяц назад
Я не знаю как это связано (может статика в кан шину или еще какая магия), но электрик посоветовал поменять свечи. И о чудо, зарядка не пропадает.
Похожие вопросы