
что такое сигна?

Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сигна — это такая фотография, где на твоем теле (руке, ноге, животе и т. д.) , на которой есть ты и/или написано имя твоего друга, для которого ты ее делаешь. Надпись при этом может быть на чём угодно. Чаще всего, сигны делают для того, чтобы показать друзьям, что ты о них не забываешь. Сигны выставляют в своих фотоальбомах или отправляют тем, кому они адресованы.

Остальные ответы
“сигны” – Это такой особый вид выражения симпатии. произошло от слова “sing” – отметка или “signature” - подпись, и представляет собой фотографию с именем или ником (прозвищем) другого человека (которому и выражаются симпатии) .

Если по простому: Девушка рисует на листочке (чаще на теле) имя любимого и отправляет эту фотографию в качестве подарка. Это называется отправить (нарисовать) Сигну, Ну а молодой человек радуется такому подарку ))

Сейчас такого рода симпы (некотороми употребляется как синоним к сигнам) более всего распространены в Социальных сетях типа Вконтакте, Одноклассниках, Мой мир, Лирушечках, фейсбуке и прочих.
Источник: http://nechaew.ru/?p=102