Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как грамотно будет по английски спросить " сколько стоит?

Ирина Волкова Ученик (61), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наталья Уфимцева Мыслитель (8324) 3 года назад
Вариантов несколько. Обычно просто- How much ? (Хау мач)
Остальные ответы
Tany C Мыслитель (8958) 3 года назад
хау мач из ит:)))
Коплю на Мазерати! Мыслитель (8511) 3 года назад
How mach?
zik Мастер (1444) 3 года назад
how much
Wenqing Yan Профи (855) 3 года назад
How much does it cost
Источник: Оо
Лапусечка :) Мастер (1716) 3 года назад
how much!?
dark_angel Знаток (336) 3 года назад
How mush или Hom many