Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

революция це?

ирина Ученик (145), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 3 года назад
революция це катастрофа
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159800) 3 года назад
разруха.
атаман Козолуп Мудрец (14922) 3 года назад
Это круто, устроим революцию!:)
Костя Просветленный (31840) 3 года назад
це шо?
Норов Оракул (68342) 3 года назад
Почти сто лет чужой демонократии:
Руины тел, руины русских душ…
Народ Руси, расколотый на партии,
Ведут на плаху, под восторг кликуш.

Почти сто лет позора и измены,
Кровавых рек, наглейшего вранья…
О Русь моя, воспрянешь ли из тлена?
Проснёшься ли, красавица моя? !
вал иващенко Профи (962) 3 года назад
Бардак и беспредел ( типа оранжевых)