Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста как можно больше сказок с мышами.

Знаток (338), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"Курочка Ряба", "Репка", "Теремок"
Сутеев В. Г. "Мышонок и Карандаш".
Шим Э. Ю. "Спите, спите, мышата
Анна Казалис. "Мышонок Тим плохо себя ведет". "Мышонок Тим не хочет в детский сад". "Мышонок Тим выдумывает небылицы". "Мышонок Тим не хочет есть".
Бианки В. В. "Лис и мышонок"; "Мышонок Пик"; "Как мышонок попал в мореплаватели"; "Мышеловка"
Благинина Е. А. "Как страшно мышке... "
Усачев А. "Веселая мышка"
Гримм В. "О мышке, птичке и колбаске"; "Кошка и мышка вдвоем"
Маршак С. Я. "Сказка о глупом мышонке"; "Сказка об умном мышонке"
Даль В. И. "Про мышь зубастую да про воробья богатого"
Ушинский К. Д. "Мышки"
Э. Успенский "Чебурашка и крокодил Гена". Кто еще не вспомнил знаменитую крысу Лариску?
Собакин Т. "Мышиный поселок" (Минск: МЕТ, 1997)
И. Родионовская. Жил-Был Мышонок. Удивительная история из жизни Дремучего леса.
Остальные ответы
Все серии том и джери.
-Про мышь зубастую да про воробья богатого
-Сказка о Принцессе-Мышке
- Лев и мышь
- Дружба кошки и мышки
-О мышке, птичке и жареной колбасе

"Мышь домашняя и мышь полевая".
А. Волков "Волшебник Изумрудного города".
Е. Шварц "Два клена".
С. Маршак "Сказка о глупом мышонке".
С. Лагерлеф "Путешествия Нильса с дикими гусями".
«Щелкунчик и Мышиный Король» — одна из знаменитых волшебных историй, написанных Гофманом.
"Мыши-рокеры с Марса" - мультсериал в стиле фэнтэзи.
Мультфильм "Спасатели" - главные герои две отважные мышки Чип и Дейл.
Афиша Mail.Ru представляет: