Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое оригинальная песня?

Алин@ Бобер Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
GEG Искусственный Интеллект (134591) 3 года назад
Т. е. не кавер, не ремикс и не обновленная версия
Остальные ответы
Сергей Волков Мыслитель (8858) 3 года назад
Мне кажется от слова-оригинал лат. подлинник, образец, истая, подлинная работа, то есть, другими словами-сочинишь свою собственную песню это оригинальная песня.... Та, которой ни у кого неть, а вот потом уже ремиксы, ремейки и тому подобное начинается
Casanova Rush Гуру (4322) 3 года назад
Ну наверное это антоним слову "кавер"
Dood Просветленный (42182) 3 года назад
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=aceb215d4d3756efed425750f76b6ca1&uid=31571304

Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь учеников и преподавателей элитной школы-интерната в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса, полна загадок и...