Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Простуда, а температура тела 36,3. Чем лечить?

Юляша Мыслитель (6154), закрыт 3 года назад
То ли простыла, то ли на солнце перегрелась. Состояние как при обычной простуде: насморк, чихаю, горло першит. Вчера еще голова болела сильно. А температура тела 36,3. Чем лечиться?
Лучший ответ
Сергей Иванов Мудрец (10068) 3 года назад
Чай с лимоном, парь ноги и ешь витамины
Остальные ответы
Master'ICE Мастер (2451) 3 года назад
врач или посмотри Доктор хаус может у тебя Волчанка)
не задают таки вопросы тут позвони врачу лучше
ЮляшаМыслитель (6154) 3 года назад
Врач скажет приходи на прием, сдай анализы, посиди на больничном...а мне никак, только-только на работу устроилась.
Master'ICE Мастер (2451) прими витамины и выпей кодрекс пропотеешь легче станет