Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Номер какого оператора? 8952...

Brighton Просветленный (23392), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Colin Искусственный Интеллект (458993) 3 года назад
В коде 952 работают как и UTEL, так и TELE2. Для точного определения оператора и региона нужны следующие три цифры.

ОАО "Алтайсвязь" Алтайский край 952 с 0000000
по 0099999 14.07.2008
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Чувашская Республика 952 с 0200000
по 0299999 04.08.2008
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Республика Татарстан 952 с 0300000
по 0499999 31.07.2008
ООО "Телесет ЛТД" Калининградская область 952 с 0500000
по 0599999 28.10.2009
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Республика Мордовия 952 с 0700000
по 0799999 31.12.2008
ЗАО "АКОС" Приморский край 952 с 0800000
по 0999999 15.10.2009
ЗАО "Вотек Мобайл" Воронежская область 952 с 1000000
по 1099999 14.08.2009
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 952 с 2000000
по 2299999 17.07.2007
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 952 с 2300000
по 2499999 17.07.2007
ЗАО "Архангельские Мобильные Сети" Архангельская область 952 с 2500000
по 2599999 13.08.2007
ЗАО "Мурманская Мобильная Сеть" Мурманская область 952 с 2900000
по 2999999 20.09.2007
ЗАО "Архангельские Мобильные Сети" Архангельская область 952 с 3000000
по 3099999 20.09.2007
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Нарьян-Мар Ненецкий АО 952 с 3140000
по 3149999 01.02.2010
ОАО "Уралсвязьинформ" Пермский край 952 с 3150000
по 3399999 31.10.2007
ОАО "Уралсвязьинформ" Тюменская область 952 с 3400000
по 3499999 31.10.2007
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 952 с 3500000
по 3799999 13.10.2007
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 952 с 3800000
по 3999999 04.10.2007
ЗАО "РП Технологии" Республика Удмуртия 952 с 4000000
по 4199999 27.10.2007
ЗАО "Белгородская Сотовая Связь" Белгородская область 952 с 4200000
по 4399999 03.10.2007
ООО "Персональные Системы Связи в Регионе" Нижегородская область 952 с 4400000
по 4599999 03.10.2007
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Нижегородская область 952 с 4600000
по 4799999 01.11.2007
ЗАО "Новгородские Телекоммуникации" Новгородская область 952 с 4800000
по 4899999 20.09.2007
ЗАО "Курская Сотовая Связь" Курская область 952 с 4900000
по 4999999 03.10.2007
ООО "Челябинская Сотовая связь" Челябинская область 952 с 5000000
по 5299999 25.10.2007
ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" Смоленская область 952 с 5300000
по 5399999 30.10.2007
ЗАО "Вотек Мобайл" Воронежская область 952 с 5400000
по 5599999 01.11.2007
ЗАО "Ростовская Сотовая Связь" Ростовская область 952 с 5600000
по 5899999 29.04.2008
ЗАО "Липецк Мобайл" Липецкая область 952 с 5900000
по 5999999 08.11.2007
ЗАО "Ростовская Сотовая Связь" Ростовская область 952 с 6000000
по 6099999 29.04.2008
ЗАО "Байкалвестком" Иркутская область 952 с 6100000
по 6399999 24.01.2008
ОАО "Уралсвязьинформ" Пермский край 952 с 6400000
по 6649999 28.08.2008
ОАО "Уралсвязьинформ" Тюменская область 952 с 6700000
по 6899999 19.03.2008
ОАО "Уралсвязьинформ" Ханты-Мансийский АО 952 с 6900000
по 7249999 19.03.2008
ООО "Екатеринбург-2000" Свердловская область 952 с 7250000
по 7449999 19.03.2008
ЗАО "Енисейтелеком" Республика Хакасия 952 с 7450000
по 7499999 22.04.2008
ЗАО "Енисейтелеком" Республика Тыва 952 с 7500000
по 7529999 10.08.2009
ООО "Персональные Системы Связи в Регионе" Нижегородская область 952 с 7600000
по 7899999 07.06.2008
ООО "Телесет ЛТД" Калининградская область 952 с 7900000
по 7999999 28.10.2009
ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Томск Томская область 952 с 8000000
по 8099999 15.05.2009
ООО "Телеком Евразия" Краснодарский край 952 с 8100000
по 8799999 23.06.2008
ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Томск Томская область 952 с 8800000
по 8999999 15.05.2009
ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Новосибирск Новосибирская область 952 с 9000000
по 9499999 21.05.2009

Всё не умещается, см. http://mtt.ru/info/def/index.wbp?def=952
Источник: mtt.ru/info
Остальные ответы
Чупанька Гуру (3222) 3 года назад
Предположительно, МТС
Макс Макс Гуру (2749) 3 года назад
сто пудов ТЕЛЕ2
Мысли Вслух Гуру (4849) 3 года назад
теле2
Петр Засыпкин Мастер (2405) 3 года назад
Теле2 8908, 8952
Наталья 35 Мастер (1042) 3 года назад
UTEL по Тюменской области
pavel Профи (519) 3 года назад
Три цифры мало. надо ещё две после тех, что озвучены. на 952 я уже нашёл около десятка сотовых компаний.. . Так что нужна более подробная инфа....
Аня Просветленный (45021) 3 года назад
теле2