Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за точка белая на зрачке?

Kristina Tepikina Ученик (50), закрыт 3 года назад
Допускаю,что из-за вспышки. Но точка четкая очень.
Обведена зеленым:
Дополнен 3 года назад
точнее белым)
Дополнен 3 года назад
Ну вообще-то причин широкого зрачка помимо алкоголя и наркоты полно.
1. Не успел расширится от вспышки ( что на данных фото видно, т. к. красный рефлекс есть)
2. Высокая степень миопии
3. Принятие лекарст, которые расширяют зрачки
4. Полная слепота (отсутствие реакции на свет)
Дополнен 3 года назад
5. Повышенное давление
Лучший ответ
Сергей Фурсов Оракул (60023) 3 года назад
Зрачок-это "дырка",поэтому на нём ничего быть не может. Данное образование находится на роговице или в ней, и может быть последствием чего угодно: от травмы до вирусных и паразитарны заболеваний.
Источник: врач
Остальные ответы
Ефимов Вячеслав Знаток (252) 3 года назад
Блуждающий сперматозойд!
ШЕРХАН Знаток (288) 3 года назад
Инородняя частица! Сходи срочно к врачу, а то будет катаракта!
Лиза Просветленный (47771) 3 года назад
что то зрачок широкий. . к чему бы это?