Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вставлять СИМ-карту в iPhone 4?

Малышка Ученик (146), закрыт 3 года назад
А то в англии хочу iPhone 4 купить и спрашиваю чтобы узнать можно ли вообще её туда вставлять!
Лучший ответ
V By V Мудрец (11299) 3 года назад
конечно можно, там сбоку есть разъем, для сим-ки есть специальная палочка (если потеряешь, можно использовать скрепку) , только для последнего iPhone используются микро-сим (в России можно сделать сим-ку, пока только в МТС, Мегафоне и Билайне)
Остальные ответы
Evgeny Ushakov Профи (641) 3 года назад
Google и Инструкция по эксплуатации в помощь!!!
PORTISHEAD RAMMSTEIN Знаток (484) 3 года назад
Можно брать.
В нём карта микро-сим. Можно вырезать из наших по шаблону. С сегоднешнего дня есть анлок и джеилбрэйк на все модели и на все прошивки.!!!