Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет шекспировскому Ромео?

Desesperada Мудрец (16027), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Приведите, пожалуйста, точную цитату.
Лучший ответ
Наталья Черкашина (Ермушина) Мудрец (16760) 3 года назад
Печальной повестью о двух несчастных возлюбленных позднее вдохновился выдающийся новеллист Италии эпохи Возрождения Маттео Мария Банделло (1485-1561), предпослав ей подзаголовок следующего содержания: «Всевозможные злоключения и печальная смерть двух влюбленных: один умирает, приняв яд, другая – от великого горя» . Позднее эту историю пересказывали многие драматурги. Наконец, к легендарному сюжету обращается великий Шекспир. Шекспир делает Ромео и Джульетту более юными: его Джульетте 14 лет, Ромео, вероятно, года на два старше (у Брука героине 16 лет, в новелле Луиджи Да Порто Джульетте 18 лет. Возраст Ромео у Маттео Банделло – 20 лет).
Остальные ответы
Helenita Просветленный (26638) 3 года назад
по-моему 19
Наталья Просветленный (20804) 3 года назад
Лет 17 или 16
Быдловатая хамка Гуру (4767) 3 года назад
15, вроде
Анатолий Просветленный (32872) 3 года назад
Ромео-16
Джульете-15
Никита Курепин Мастер (1080) 3 года назад
Скорее всего 16
ell04ka Мудрец (12863) 3 года назад
Джульетте 14, а Ромео на 2 года старше
Дмитрий Митин Гуру (4412) 3 года назад
«Ромео и Джульетта» (1595)-написано произведение. А Джульетте 14, Ромео 17 было лет..
ЧУДО Просветленный (24165) 3 года назад
про возраст Джульеты есть упоминание в тексте (двух недель не хватает до четырнадцати)
а точного упоминания возраста Ромео я не помню в пьесе.
16-18, всегда представляла себе примерно такой возраст.
Инна Василенко Гуру (4051) 3 года назад
Нет там точной цитаты
Полина Стекольникова Знаток (469) 3 года назад
15 или 16
Сергей Федорович Просветленный (26897) 3 года назад
16, если не ошибаюсь. А по времени создания - говорить даже неприлично, так много..)
Афиша Mail.Ru представляет:

У молодого, уверенного в себе и чуть нагловатого бизнесмена Андрея Грекова неожиданно появились проблемы с бизнесом. Его...