Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывшая моего парня...(

Юлия Богданова Ученик (142), закрыт 3 года назад
Что делать, если бывшая девушка моего парня до сих пор не может оставить нас в покое ( мы вместе уже год, а они расстались и того раньше..)? Она рисует его портреты и размешает на его страничках, в гостевых, никогда не выпускает его из виду и т.д....Парень любит меня и все серьезно, но я знаю, что она все же оставила след в его жизни....Они три раза сходились и расходились....Что делать? Хочется разорвать её нахрен... Но как правильно, достойно себя вести???.
Лучший ответ
Полковник Мудрец (10458) 3 года назад
Наоборот, балдей! Кто-то его любит, портреты рисует, страдает, мечтает о нём, а ты одним мановением руки имеешь всё это и не напрягаешься! ))))))))
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (201606) 3 года назад
игнор

МУЖ ЧЕСТНЫЙ ?

НАДЁЖНЫЙ ?

значит--успокойся.

пусть е го любят!!
admin@vkontakte.ru Мудрец (13700) 3 года назад
скажи что н хочешь чтобы они общались, пусть удалит её из всех друзей во всех соц сетях, номер поменяет и т. п.
Ричард Черный Мастер (2286) 3 года назад
а никак, ты ниче с этим не поделаеш ( ну если только не познакомиш ее с парнем (чтобы тот свел ее сума как сделал твой парень)
ola boruhak Гуру (2910) 3 года назад
значит он даёт ей повод за твоими плечами
ето он должен её окончательно отшить
Резервная Копия Просветленный (29124) 3 года назад
если бы твоему парню это не нравилось - он бы с лёгкостью мог отключить в настройках свою ГОСТЕВУЮ КНИГУ, или сделать так, штобы туда могли писать только друзья (если она у него не в друзьях) , или отправить её в игнор.. . это его право.. . но, видимо, не так уж он этого и хочет.. . закатывать ему скандал по этому поводу - думаю бесполезно, только себе и ему же хуже сделаешь. можно правда поговорить обо всём об этом с ним в спокойной обстановке, без нервов. если он сообразительный и правда тебя любит - то должен понять...
жослен бомон Профи (616) 3 года назад
как только он получит на стене вконтакте новое графити с сердечками, так сразу снимай с себя всю одежду и займись с ним любовью прямо на компьютерном столе. во время онного в шутливой форме обрати его внимание, что на той стороне монитора его бывшая мечтает о нем, а ему так клево что у него есть ты.