Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ниче если я без трусиков гуляю за покупками?

Профи (528), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
плохо! видишь сколько маньяков собралось!
Остальные ответы
Постирать лень?
А можно с тобой ?
снежанаПрофи (528) 4 года назад
а за покупки заплатишь?
aleks abrams Просветленный (31581) А грудь покажешь ? Люблю её.
Если кто-то ныть начнёт, скажи, что я позволил.)) )
Всегда поддержу безоговорочно!
А где гуляеш... .
Смотри что бы "она" чего нибудь не проглотила из продуктов....
В следующий раз кликни ..вместе погуляем....
магазиньчик назови где шопингуеш