Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется имя на украинском языке ???

ЖУК Мастер (2457), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста как пишется имя УЛЬЯНА на украинском языке, через мягкий знак или через апостроф ???
Лучший ответ
Хлоя Мыслитель (6845) 3 года назад
Уляна, без апострофа и мягкого знака.
Остальные ответы
Ольга Павленко Гуру (2644) 3 года назад
через мягкий знак - Ульяна
taea07 Знаток (491) 3 года назад
ул'яна
Максим Зименко Мастер (1823) 3 года назад
через апостроф
Ольга Костюк Ученик (197) 3 года назад
Всегда было Ульянов Л. , Ульянович.