Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вам чаще всего снится?

Лёля Шаталина Оракул (56604), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Старый рокер Искусственный Интеллект (205816) 3 года назад
родина моя.
Остальные ответы
~Рыжие мысли~ Мудрец (15166) 3 года назад
Юрка
ЕЛЕНА СТРЕЛКОВА Гуру (2649) 3 года назад
сны
Параноик Просветленный (24522) 3 года назад
война. и я в роли солдата... странно. я никогда ни в чём подобном не учавствовал.
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (220106) 3 года назад
будущее))
Андрей Анатольевич Оракул (76768) 3 года назад
Мне что-то не снится война на войне,
А снится веселый рушник на стене,
И вишенный цвет облетает в саду,
В забытом почти довоенном году.
Дождинки на милых ресницах дрожат,
И в братских могилах браты не лежат,
И мама живая сидит за столом,
И мирное солнце горит за селом.

Мне что-то не снится война на войне, -
Кресты на окне и кресты на броне,
Приходит опять не война, а весна
В скупое мгновенье солдатского сна.
Не грохот я слышу, а гром вдалеке.. .
Ну разве позволю я дрогнуть руке?
Ну разве посмею я, разве смогу
Отдать мою добрую землю врагу?

Мне что-то не снится война на войне.
Журавль у криницы скрипит в тишине.
Мне снится сегодня не завтрашний бой,
А вербы над Росью в росе голубой.. .
А все, что не снилось, но выпало нам,
Приснится, наверное, нашим сынам.
Ребятам, родившимся после войны,
За нас отоснятся военные сны.