Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эпическая музыка

Ерсын Абдраимов Ученик (166), закрыт 3 года назад
Добрый день! Не знаю как описать но может кто нибудь поймет В исторических фильмах во многих ( особенно где рим, троя) или может кто видел BBC Ганнибал. Легендарный полководец есть музыка такая медленнная восточная в которой поют голосом но без слов. ( прилогаю отрезок с голосом чтобы понятно было о каком пении речь) . Может кто знает где есть такая музыка или это только саунтреки к фильмам?
P.S ссылка на файл http://ifolder.ru/14542424
Лучший ответ
Океан Искусственный Интеллект (360495) 3 года назад
Эпическая музыка. Скачать безплатно
http://musicmp3.spb.ru/info/378394/epicheskaya.htm
http://stars.juw.ru/track/epicheskaya-muzika
http://www.zaycev.net/pages/3159/315901.shtml
http://poiskm.ru/song/235863-NEVERSMILE-Epicheskaya
http://musrock.su/load/emo/7-1-0-13392
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Консультирующий детектив Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном — военным врачом,...