
сколько платят матерям одиночкам?

Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как и всем остальным.
Остальные ответы
Смотря какой регион. В Петербурге льготы неплохие.
Да дура ты, плачь побольше
4000руб до 3-х лет в мос обл.
моей сестре платят как безработной 2200 рублей в месяц плюс как одиночка 200 рублей
Источник: Челябинская область, город Коркино
У нас полстраны воспитывают детей в одиночку и матерями одиночками не считаются ...
Официально в стране у нас нет матерей - одиночек. Их теперь называют единственными родителями.
За что? За то что ребенка одна родила? Есть только льготы и повышенное пособие на ребенка при условии дохода ниже прожиточного уровня.