Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось с контактом? ВК не работает

Kat.Lutz Знаток (333), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Что делать
другие сайты работают!
Лучший ответ
Alexandr Ivanchenko Ученик (105) 3 года назад
Такое бывает, у меня тоже пока не работает. Может настраивают или перезагрузили сервер. Это быстро проходит
Остальные ответы
Верочка Мыслитель (8369) 3 года назад
у меня работает
Kate SvistuCCi Мастер (2119) 3 года назад
у меня тож не работает (((
Александр Рязанов Профи (999) 3 года назад
не работает? а точно что случилось?
ZmEy Мастер (1260) 3 года назад
скорее всего сервер перегрузили или добавляют что-то новенькое