Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли полоскать рот раствором соды, если воспалены десна?

Vana Hoya Мастер (1481), закрыт 1 год назад
Воспалены где зуб мудрости, а дома нет ничего. Кто-то советует, кто-то против соды...
Лучший ответ
Марина Терехова Профи (567) 3 года назад
Не можно а нужно! Это единственное что мне помогло хоть как то. А посоветовал мне соду никто иной как сам стоматолог. Она конечно "не ас", но постепенно будет снимать воспаление. А вообще надо курс антибиотиков (Ципролет 500 ед. прописывал тот же стоматолог) пить куда быстрее помогает.
Остальные ответы
НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА Гуру (3312) 3 года назад
Лучше настоем ромашки пополощите.
Агата Профи (983) 3 года назад
Можно, некрепкий раствор соды хорошо обеззараживает полость рта.
Вот совет врача:
-три раза в неделю полощите рот смесью в равных пропорциях 3%-го раствора перекиси водорода и воды. Так вы убьете бактерии
-изредка делайте следующую процедуру. Кашицу из питьевой соды и воды нанесите пальцами на основания зубов и почистите щёткой. Обрабатывать лучше небольшими участками. При этом полость рта дезодорируется, зубы хорошо очищаются и полируются, а кислотные бактериальные отходы нейтрализуются.
ЛАРИСА БУЛДАКОВА Мастер (1862) 3 года назад
полощите содой, солью -снимает отёчность, заварите ромашку или календулу, купите в аптеке Ротокан полощите им вреда не будет. Хорошо отваром дуба-обладает дубящим антисептическим действием. что под рукой тем и лечитесь.
личный кабинет удалён Просветленный (39610) 3 года назад
надо.. очень полезно..
Эйми Санд Мыслитель (6052) 3 года назад
Можно медовой водой, можно морской солью, можно так: на стакан воды ложку соли, ч. л. соды и 1-2 капли йода. Вода должна быть горько-соленой. Это аналог морской воды. И полощите. Десна хорошо успокаивается.
ирина константинова Мыслитель (6444) 3 года назад
чайная ложка соли и 5 капель йода на стакан воды. А вообще с 8 его либо удалить, либо подрезать капюшон из-за которого он воспаляется
Источник: медсестра стоматолога
Оксана Лунина Знаток (307) 3 года назад
Я лечу зубы в большой и дорогой стоматологии, врач говорит, что нельзя содой полоскать, будет только хуже. На самом деле у тех, кто полоскал содой, проходит воспаление само по себе, а не от этого. Лично мне в свое время погли листья колонхоэ. Сдираешь кожицу и прикладываешь к воспаленному месту, пока весь сок не высохнет, чем дольше держать, тем лучше.
Аркадий Ученик (179) 3 года назад
А какая польза от соды? И если воспалился зуб мудрости то тут полосканиями не поможешь. Скорее всего стоматолог ответит. что его нужно удалять. Но я не врач поэтому могу заблуждаться. Просто был уже такой опыт с зубами. Вот доступная стоматология в Мытищах, я туда обращаюсь. Да и вообще само подумайте. Если есть воспаление, значит есть открытая рана или что то в этом духе. А коренные опасны своими внутренними воспалениями. Образование кисты. Если верхние, то там рядом гайморовы пазухи. Короче я бы не занимался самолечением.
Источник: http://lekta-dent.ru