Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ухаживать за котёнком ему 1 месяц сирота

AYAZSABINA Профи (575), закрыт 3 года назад
мама котенка была с малышом 2 недели не подскажите как ухаживать научить к горшку и все необходимое
е
Дополнен 3 года назад
напишите пожалуста все по подрбнее
Дополнен 3 года назад
http://images.yandex.ru/search?p=623&ed=1&stype=simage&text=котята картинки&spsite=fake-045-11530336.ru&img_url=gamefon.net/content/image/1268600009_320x480.jpg зайдите сюда у меня такая порода
Дополнен 3 года назад
он очень шустрый
Лучший ответ
Катерина Кэт Оракул (54725) 3 года назад
Питание котенка

Кормить котенка надо 4-5 раз в день. Обязательно должна стоять мисочка с чистой водой.

Есть два варианта кормления кошки: натуральная пища и сухой корм.

Давайте, обязательно, 4-5 дней с едой пробиотики (лактобифид, бифитрилак или др) . Продаются в ветаптеках. На пробиотиках идет дозировка, давать в зависимости от веса.

Приучение к туалету

– Покажите ему, где находится туалет. Обычно этого достаточно. Главное здесь - безопасность и укромность. Если котенок "ошибся" - не переживайте, он может заблудиться, заиграться, забыть где находится туалет. Не нужно хватать его за шкирку, тыкать носом в лужу или кучку, с криком тащить в горшок - он ничего не поймет, только испугается, и может увязать свой страх не с лужей на полу, а именно с туалетом, куда его так грубо бросили. Обмакните туалетную бумажку в лужицу, положите ее в кошачий туалет и поместите туда котенка, он сам обо все догадается. Помните, он - маленький кошачий ребенок, он всему научится, если вы все будете к нему относиться с нежностью и любовью.

Уход за котенком

Уход за котятами также подразумевает выполнение регулярных гигиенических и профилактических процедур:
– Чистка ушей - примерно 1 раз в месяц. Можно использовать аптечный раствор перекиси водорода или детское масло. Есть в ветаптеках специальные средства для промывки глаз и ушей.
– Стрижка когтей - по мере необходимости. Не стоит это делать ножницами - приобретите когтерезку. Можно использовать щипчики для ногтей.
– Глистогонные препараты нужно давать каждые 4-5 месяцев, а также перед вакцинацией и вязкой.
– Шерсть котят не требует специального ухода. Достаточно раз в неделю его расчесать, в период линьки - ежедневно. Купать котят совершенно не обязательно, если, разумеется, ваш малыш не перепачкался.
Остальные ответы
don don Профи (702) 3 года назад
кормить творожком если может, или поить молоком из пипетки
А Х Мастер (2042) 3 года назад
за задние ноги и об угол.
кикимора болотная Мудрец (11977) 3 года назад
найти сайт про кошек и там всё есть как и что .
ЛiSa Мыслитель (8985) 3 года назад
куда месячному котенку из пипетки???? он уже самостоятельно должен есть!! ! молоко ему обязательно только не холодное! ! творог, варите курицу очень хорошо и по чуть давайте-для сил
вегас Гуру (3359) 3 года назад
самае главное кормить 4-5 раз в день творогом молоком не жирной сметаной можно варёную курятину по чуть чуть главное после еды по скольку он еще совсем маленький пальчиками гладить ему животик так делает кошка мама языком что бы лучше переваривалось у маленьких катят с этим проблемы
просто Человек Знаток (361) 3 года назад
коты плохо переносят молоко!!!! когда захочет в туалет посадите его в заранее подготовленых котячий туалет и пальцами поройте там ямку, покаызвая ему пример. а вообще в интернете достаточно сайтов на которых вы можете получить советы от экспертов-кошатников и не станете подвергать маленькую жизнь к опасности!
Наталья Белая Гуру (2722) 3 года назад
Ох, Господи! Какой глазастик, симпатуля. Вам много посоветовали. . я на всякий случай дам ссылочку
Вот такой есть сайт посмотрите, там очень много грамотных советов, рекомендаций.
И советую вам просмотреть по поисковику вот так, например все лучше, чем ждать ответа на ваш вопрос хорошего кошатника. Удачи и здоровья вам и котейкину. Растите умненькими и ласковыми!
марина гаева Знаток (366) 3 года назад
Кормить раз 6, а не 4. Питание - все вареное и мелкими кусочками или пюре. Обязательно мясное с крупой/кашей, подмешивайте чуток морковки иногда. Своих котят я подкармливаю детской смесью НАН от 0 мес. , да и кошку во время беременности и после (она сама перестает пить эту смесь, когда уже котята не сосут) . Еда стоит минут 15, потом убираю.

Еда рядом с туалетом (как поел - сажайте сразу же в лоток сами) . Сухой корм не ранее 1,5 мес. Игрушки - само собой, причем лучше не магазинные (бумажка на веревке на дверной ручке, коробочка от игрушки из киндера или теннисный мячик, тряпочная маленькая игрушка, кусок бруска из строительного магазина для когтей) . Обязательно перед ночным сном поиграйте с ним мин 15-20, чтобы умотать (иначе будет ночью мешать спать)

Обязательно проглистогоньте