Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы поступаете? Про учет страховых взносов в 1С 7.7

Мастер (1022), закрыт 3 года назад
Уважаемые бухгалтеры! Я конечно немного запоздало спрашиваю, но мне просто очень интересно! Вот как вы учитываете в 1С в плане счетов начисление и уплату страховых взносов до 2010 года и в 2010 году? Отдельно, на разных счетах? Я вижу что в плане счетов появились счета "Страховые взносы до 2010 года" ну это что все заново перебивать в 1С вручную? Или как поступить, а то у нас уже все смешалось.
Лучший ответ
я ничего не перебивала,
и слова Юры Ермишкина учла .
в принципе всего одна сумма будет на счете с прошлого года - это сумма оплаты взносов за 2009 год (декабрь) .
счета действительно появились, только вот по моему смысл в них есть если бухгалтеру делать нечего - сидеть перебивать суммы за прошлые периоды)) )
Евгения ЧернецкаяМастер (1022) 3 года назад
А по-моему очень даже правильно, что эти счета есть. неправильно, то, что их нужно перебивать, а не автоматически все. Вот если бы все автоматически правильно стало, то было бы очень удобно. Или добавили бы тогда наоборот счета страховые взносы с 2010 года. и тогда учитывали бы все отдельно и ничего не надо было бы перебивать!
Квазик Мастер (1038) сейчас прочитала в 1-с описание счетов, так вот цитата " На субсчете 69.21 "ЕСН и взносы в ПФР по расчетам до 2010 г." обобщается информации о ЕСН и страховых взносах начисленных до 2010 г., но расчеты по которым по состоянию на конец 2009 г. еще не завершены." ключевое слово не завершены! то есть получается все недоимки учитывать нужно на новых счетах, хотя уже полугодие закрыли, значит и недоимки все выяснены уже должны быть. Вы верно говорите что лучше счета с 2010 года и не так как сделали , в России словом живем.
Остальные ответы
ничего перебивать не надо. В программе все настроено.
Если сделано обновление программы вовремя, все произойдет автоматически
Евгения ЧернецкаяМастер (1022) 3 года назад
странно, у нас ничего не произошло автоматически. обновление стоит. и все у нас на старых счетах отражается и до 2010 и 2010 год.
В этом году помнить о том, что взносы, уплаченные за декабрь 2009г. , не должны попадать в отчеты ФСС и ПФР.
Евгения ЧернецкаяМастер (1022) 3 года назад
Да это то понятно. Вот поэтому и хочется, чтоб все отдельно учитывалось! А то замучилась отнимать от 2010 года 2009 год )))))
Я перенесла в ручную задолженность на начало года на счета "Страховые взносы до 2010 года" и оплату туда же.