Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сломан кулер. Что делать?

Ученик (146), закрыт 4 года назад
Помогите мне. Вообщем была такая проблема - компьютер выключался из-за перегрева. Сказали, что нужно проверить, на все ли защелки стоит кулер, и теперь дело вот в чем - одна из защелок сломалась. Пока что вставил туда бумажку, пока держится, поставил вентилятор домашний на комп. Что делать с защелкой? Может, она продается? Или в ремнот сдать? Или придется новый кулер покупать? Если придется, то сколько примерно стоит подешевле который?
Лучший ответ
От 300 рублей, застежки в комплекте. В любом магазине компов, но... Перед покупкой уточните маркировку разъема процессора (сокета)...
Остальные ответы
Если есть возможность, то лучше приклеить. А если нет возможности то ниточкой привязать к держателям на материнке. У меня так же. Работает все отлично
Купи новый куллер, он стоит меньше 100 рублей
..смотря на какаой проц-Иглу и Кулер мастер от 200 рублей... и не бери на этих сраных защелках, бери на винтах... хотя за такие деньги наверное не найдешь...
прежде всего посмотрите какой сокет у вас материнской платы, снимите этот кулер и на сокете, где установлен процессор написан вверху номер. В магазинге скажите для какого сокета вам требуется кулет, не забудьте купить термопасту (стоит 20-40 руб) лучше всего силиконовую, смажьте ей процессор сверху немного и аккуратно установите новый кулер, зажимы лучше закреплять синхронно чтобы не было перекашиваний.
А сейчас перегревается из-за того, что неровной кулер стоит и нет норм охлаждения. Бумажку уберите - во избежание замыкания