Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько часов лететь от Москвы до Гаваны?

voka Мыслитель (7179), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
OSDU Мудрец (11070) 7 лет назад
12 часов,но фактически бывает всякое!
Источник: Работник Аэрофлота
Остальные ответы
Ирина Коваленко Гуру (3001) 7 лет назад
12-14 часов. По крайней мере в феврале было так.
Olga G. Мудрец (14446) 7 лет назад
часов 14
катя николаева Ученик (124) 7 лет назад
парочку лет)))
Анатолий Терентьев Просветленный (30314) 7 лет назад
Ха! Вся информация о перелете - тут. Берегите багаж!
Источник: собственный опыт