Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Не является приложением win 32".

Знаток (351), закрыт 4 года назад
При попытке загрузить на ноут какую-либо прогу открывается окошко "Не является приложением win 32".Почему,что это и как исправить?
Дополнен 4 года назад
Ноут Toshiba Satellite L505-110, установлена Windows XP 7. А скачать пыталась Shariman,Pro-100банимированные обои, Torent.
Лучший ответ
Возможно проблемы с Windows Installer скачай и поставь http://www.izone.ru/sys/utilities/windows-installer.htm

а сначала попробуй пуск -выполнить msiexec /unreg
а потом эту
msiexec /regserver
Остальные ответы
значит программа не является программой. либо у ноутбука и операционной системы проблемы при скачивании, либо у вас проблемы с компьютерными навыками.
какое расширение у скачанных файлов?