Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
спасатель мира

друзья!стоит ли брать вольво с80 140 тыс пробег за 450тыс???

спасатель мира Ученик (114), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
год 2004!!!!
Лучший ответ
Год???
Остальные ответы
эта марка авто дорога в обслуживании
очень дорога в обслуге!
Если с автоматом то ни в коем разе! Ты убьешь столько же на починку коробки + потом она рассыпаться начнет я е советую брать сей транспорт. Присмотрись к Фольксам или к Опелям не менее прикольные штучки
Пробег не маленький, так что, хотя при нормальной эксплуатации машина может быть и не убитая, но без полной диагностики её брать глупо, т. к. оригинальные запчасти (которые у диллеров знающие люди НЕ покупают из-за ценовых накруток) так или иначе стоят просто космических денег. На разборке для 2004 года запчасти будут не настолько дешевле, как хотелось бы, и при этом они будут, как ни крути - б/у.. .

Если хотите вольво, то, пожалуй, нужно искать десятилетку с живым кузовом и изношенной механикой - при грамотном подборе и подходе к восстановлению она выйдет и дешевле, и надёжнее. Потом, 80 - это бизнес класс - дорого в обслуживании.. . дорого...
Источник: Профессия.
хорошая машина-новая машина
не бери
Отзывы об автомобилях:
Машина, за свою цену (580000 руб), вполне себе не плохой вариант. Это уже не Солярис (хотя к нему отношение очень хорошее), Рио, Поло, Альмера и т.д