Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А коту отвар ромашки можно давать?

:) Знаток (490), закрыт 3 года назад
Он у нас перенес операцию, была инфекция в мочевом канале, лекарство нам прописали (фитотерапевтические)а мы не успели купить.
Лучший ответ
Регина Касимова Мастер (1778) 3 года назад
Можно.... Но придется силком в котика этот отвар пихать!)))
Остальные ответы
Валерий Фалеев Оракул (90227) 3 года назад
попробуйте, они же траву иногда едят
Ольга Малиновская Мастер (1862) 3 года назад
Можно, но он пить не будет. Они же сами травы выбирают, лечиться. Букет ему.
Хризантема Мудрец (11060) 3 года назад
Можно
Наталья Пичугина Профи (634) 3 года назад
Можно, но зачем? Если заболел - тогда все-равно вливать прийдется.
Обри Хаус Мыслитель (5171) 3 года назад
можно но надо давать то что прописали
Милая Кошечка Мастер (1634) 3 года назад
Лучше не стоит. Отвар горький и кот не станет его пить. Лучше купить выписанное лекарство.