Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите,если я свидетельница на свадьбе у подруги,то она потом не может быть моей свидетельницей?

Ленуся Гуру (3506), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Davidoff Мыслитель (5872) 7 лет назад
Ну как сказать...
Дело в том, что свидетеля ми по канонам должны быть не женатые (НЕЗАМУЖНИЕ ), и именно свидетели знакомства, Но это по канонам. Я вот по одному из канонов 6 раз был свидетелем
Остальные ответы
Polani2006 Просветленный (25042) 7 лет назад
нет она потом не сможет
barmen killer Мастер (1976) 7 лет назад
нет,
Леся Мыслитель (9945) 7 лет назад
нет, свидетельница должна быть НЕзамужней***)
Татьяна Хмель Мыслитель (8989) 7 лет назад
Свидетелями могут быть только не женатые и не замужние соответственно. Так что подруга у тебя быть свидетельницей не сможет...
Кристина Адамова Профи (580) 7 лет назад
это все бред - может кто угодно!!а может вообще и не быть свидетельницы!!!чтоб никогму не обидно было!
РИТА Мыслитель (6492) 7 лет назад
Вроде в свидетельницы берут не замужних подруг....обычай такой....
Личный Кабинет Удалён Знаток (436) 7 лет назад
какая разница.сейчас вообще свидетели не нужны