Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК ВСТАВИТЬ КАРТРИДЖ СНПЧ В ПРИНТЕР ЭПСОН Т50?скрипит когда нажимаю и вылезает с этим скрипом обратно

москвиянка Мастер (2095), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Мартынов Гуру (4427) 3 года назад
Он просто боится.. . Сами подумайте - мотор привода картриджа стандартный, а Вы на него такую массу вешаете. . Что с ним будет при частом использовании? Правильно - 3.14здец! У вас денег много - купите ещё один принтер! )) Удачи! )
москвиянкаМастер (2095) 3 года назад
какую массу? он же не металический
Алексей Мартынов Гуру (4427) включаем мозги: сравниваем массу оригинального картриджа и массу СистемыНепрерывнойПодачиЧернил. Думаем....Чешем репу... Делаем выводы. Если выводов нет - продолжаем печатать. Хотя... Если УЖЕ купили фотопринтер, то думать УЖЕ поздно.
Остальные ответы
Armal Мыслитель (6756) 3 года назад
пользуйся оригиналами, этой хренью тока принтер загубишь
москвиянкаМастер (2095) 3 года назад
мне эт нужно для бизнеса.
Armal Мыслитель (6756) ну тогда вези его вместе с принтером туда где покупала, пусть сами вставляют, я так свой кэнон запорол