Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозная жидкость

Ученик (194), закрыт 3 года назад
Начала уходить тормозная жидкость в бачке и есстественно тормоза...была вероятность что или же шланг или же главный... Поменял шланг -эфекта нет. Значит главный? И жидкость уходит в вакуумник? И может ли эта жидкость в вакууме как то влиять на работу сис.пит? потому что после этого случая с глушителя начало выходить много дыма... (Последний вопрос для меня важнее всего)
Дополнен 3 года назад
ВАЗ 21099 карбюратор
Лучший ответ
Скорее всего уходит в вакуумник.. .

С четвёртого цилиндра идёт шланг к вакуумнику для создания вакуума - т. е. четвёртый цилиндр отсасывает ВСЁ из вакуумника!
Остальные ответы
какая машина
Какое авто? Бензин/дизель? Были ли Вы в автосервисе или занимаетесь "самолечением"? Просто с этим не шутят...
усилитель тормозов на прямую связан с впускным колектором так что ты сам правильно все домыслил
меняй главнй и вакуумник так как тормозуха которая туда попала разъест диафрагму
Через вакуум в карбюратор.
для начала проверить надо цилиндры на колесах... а потом уже дальше смотреть...
Вариантов немного-вакуум меняй. Тормозуха из глушака и валит в парообразном состоянии....