Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно сидеть в контакте....так чтобы не видно было что ты в онлайне???

Ученик (95), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Статья вышла 25 марта 2009г, насколько уловка действует сейчас - не знаю

Секреты ВКонтакте – Как стать полностью невидимым «ВКонтакте» ?

Данный метод поможет вам еще на один шаг подобраться к званию «секретного агента» этой социальной сети. В общем-то, метод прост, но есть некоторые ньюансы, поэтому возможных вариантов действий не один, а целых три. Кстати, все три метода предусматривают избегание посещения страницы «profile.php». Если вы зайдете в свой или чужой профиль в режиме невидимости, то придется все начинать сначала: «ВКонтакте» вас «увидит» .

Способ № 1 (для Firefox)
Необходимо ввести в адресную строку «about:config». Видим настройки браузера.
Временно запрещаем переадресацию: для этого в поле «Фильтр» ставим «network.http.redirection-limit» и меняем на нулевое значение (стандартное значение 20)
Заходим на свою страничку посредством [ссылка появится после проверки модератором] и ввода своего пароля и логина
Смотрим на сообщение об ошибке (все хорошо, так и должно быть) .
Заходим на любую страницу «ВКонтакте» (кроме «profile.php»).
Возвращаемся к своим настройкам и выставлям «network.http.redirection-limit» на то, что было перед нашим небольшим опытом.

Способ № 2 (для Opera)
«Инструменты» > «Настройки» >»Дополнительно» > «Сеть» .
Убираем флажок (галочку) с «Включить автоматическое перенаправление» .
Повторяем действия, которые мы выполняли для браузера Firefox, только начинать нужно с третьего пункта.

Способ № 3 (значительные затраты времени)
Нужно зайти в «Личные сообщения»
Затем ждем (тайм-аут для соединения с «ВКонтакте») .
Готово! Посещаем все странички, кроме «profile.php».
Остальные ответы
Конечно нет!
не заходи в сообщения, моя страница, фото и вроде бы все
нет, это невозможно)
правда может быть если случится ошибка с браузерами вконтакте)
Источник: вконтакте
Да не заходи на свою страницу и на другие.